четверг, 3 сентября 2015 г.

Растрепыш и яблочки)

Привет,девочки) Я так редко сюда захожу, так редко пишутся у меня посты... Девочки,может кто знает как повысить иммунитет у деток? Уже сил нет лечить моих мальчишек((( Вроде уже выздоравливают и перед самой выпиской опять начинаются сопли...Может это они так сильно в садик не хотят?)))
Вот такое лирическое отступление) А пришла я к вам с открытками по заданиям от Избушки "Лукоморье", в этом задании нужно использовать
осенний лист, 
буквы\цифры,
листок тетрадный, 
скрепка, чипборд и еще желательно вырубку.
По этому заданию у меня получился тэг-растрепыш)) Это наверно отражение моего состояния))) 

 

 


 и "На заимку и Бабы Яги"- эо задание с оязательным элементом- яблочко,в люом его проявлении.
Тут у меня и получилась вот такая коробочка для диска с милыми моему сердцу яблочками) Сами яблоки я не очень люблю, только под какое-то особое мое яблочное настроение, а вот эти не настоящие просто прекрасны на мой вкус))






С этой коробочкой хочу принять участи,в уже прошедшем первом этапе, СП Елены Оленевич  Ткань-Ножницы-Бумаг.
Надеюсь меня возьмут к себе))
 Спасибо, что читаете)






Комментариев нет:

Отправить комментарий