вторник, 29 сентября 2015 г.

Моя акварель 2

Девочки,привет) Я как всегда с огромным опозданием показываю мои акварельки от второго этапа занятия акварелью с Надей.



Я в неописуемом восторге от работ девочек и чего уж скрывать от своих))) Уж очень мне нравится рисовать) научится бы время еще как-то правильно распределять,чтобы хватало его на все)
Вот они мои не очень умелые,но такие родные и любимые веночки))

 На первом веночке я очень сильно испортила то место, где сейчас красуется самая большая роза,я там нарисовала такой ужасный листок,что вот таким образом его исправила) и еще очень маленький размер бумаги взяла А5, не хватало место.



Этот был нарисован первым) Такой вот простой,что за растения я не знаю,рисовала просто из головы))

Надя,спасибо огромное за проект, не устану,говорить это,потому что он так важен для меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий