вторник, 28 января 2014 г.

Крафт,крафт и еще раз крафт, Два сердца.

Приветик еще раз) Участвую в очень здоровском проекте от SrapCraft  Kraft Craft stART. Работы девочек и самой вдохновительницы Маши потрясающие!! Даже и не думала,что такую красоту можно создать из этой бумаги) Вот что получилось у меня




Обязательные цвета: белый, красный и голубой. Обязательный элемент: нитки.  У меня это красный(покрашенный) чипборд и сердечки. тоже крашенные, из гофрокартона, голубой рисунок через трафарет и белая паста. Нитки у меня служат подложкой для сердечек, которые связываю их в жизни)) Единственное, очень хочу придумать какие-нибудь приятные слова или название этому фото.... но что-то кроме "Два сердца" ничего не придумалось...Поэтому пока не стала подписывать ничего. Может поможете мне? Очень буду благодарна!

Ну вот и все пока)) Удачи и вдохновения)

3 комментария:

  1. Какие замечательные сердечки из гофрокартона получилось у вас! Даже не представляла, что это может так красиво и интересно смотреться!
    А по поводу названия.. Конечно это только вам решать. У меня только появилась интерпретация вашего названия: от серда к сердцу..

    ОтветитьУдалить
  2. У вас "из этой бумаги" (с) тоже красотища вышла_)))
    Сердечки да - хороши!
    Чудесная фотография, очень откровенная и душевная!
    Спасибо вам за то, что участвуете)) Удачи и до встречи в новом этапе!
    З.Ы. Можно перед сердечками написать "я тебя..."))

    ОтветитьУдалить