суббота, 30 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Девочки, привет) Ну вот я и засела за 3 этап совместного проекта "Я могу все"! Целый день была одна дома ( тишина,спокойствие,наслаждение)))) деток моих забрали бабушка с дедушкой в сад). И  благодаря моей очень хорошей подруге, которая все-таки заинтересовала меня Шерлоком (которого уже наверное все посмотрели))  я вот уже досматриваю второй сезон! Этот Шерлок бесподобен!!! Я просто влюбилась)
Ну, ладно про Шерлока расскажу как-нибудь в другой раз, а сейчас про третий этап.
В самом начале Таня рассказывает про "примовские розочки", без которых работа будет не такой красивой... Ну не буду исключением и скажу, что я тоже часто так думала, НО еще скажу, что меня больше мучает не мысль о "той розочке",  а мой "жадный хомяк", который не дает мне использовать эту самую "розочку" в работе. Часто думается, а вдруг эта самая розочка, подвесочка, брадсик и т.п. понадобится мне в другой более важной и значимой работе... Вот это я поняла прочитав, про "примовские розочки". Над этим уже неустанно работаю и исправляюсь))
Ну про необдуманные покупки, тут тоже все, как Таня писала... Этих бездумных покупок было превеликое множество, начиная с мая этого года (благодаря Таниным курсам) я просто перестала делать покупки на 2 месяца, за этот период поняла,что могу без всех этих покупок. И теперь покупаю только то, что необходимо попыталась сама себе соврать я))) Конечно нет, я делаю такие покупки, но теперь я просто выделяю себе сумму на месяц, которую могу потратить, что значительно уменьшило мои затраты и количество бездумных товаров)
О блоге. Наверное в целом он меня устраивает) Наверное только хочется какой-то  красивый шрифт и картинку в шапке блога красивее)) Думаю в ближайшее время займусь серьезнее моим блогом.
Про письмо в блоге я уже много говорила... Не всегда у меня получается,что-то рассказать... Так как часто посещают мысли, что не надо это никому, что не интересно и т.п. Да и времени иногда совсем нет,чтобы писать длинные посты. Хотя признаться сама очень люблю читать длинные посты) Действительно как будто болтаешь с человеком за чашкой чая)
Про мечты.
Мечтаю постоянно))) Некоторые мечты уже исполнились) И буду двигаться в направлении намеченном мной)))
Вроде про все написала)) Завтра выложу работу)
Вот и обещанная работа) Сказать,что ей довольна не могу... она мне больше нравилась без красок. Стоит сделать вывод,что с ними я пока не дружу) Это своего рода мотиватор с различными фразами.






Параллельно работе выше делала обложку,думала,что для блокнота, а оказалось для альбома)) Он внутри пока пустой, буду там тренероваться с фонами и красками, что-то типа альтер-бука) Делала его по МК Нади-Smilla , который был опубликован в журнале Скрап-Инфо. 




Спасибо, что дочитали)

8 комментариев:

  1. И мне нравится читать длинные посты, где девочки делятся чем-то из своих будней.
    Таня молодец, столько колыхнула у нас у всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюш, Таня умница!!! про чувства с тобой полностью согласна!

      Удалить
  2. Привет, Олесик!!!!!! дааааа, пока я наслаждалась красотами Барселоны вы тут все подсели но новый Танюшкин СП!!!!! ну к кому не зайду погостить все все могут ;))))) жаль, мне уже за вами не угнаться :(
    а у тебя уже много букав :))))) , чему я оч рада!!!!!!!! может я скоро буду читать твои длиннннные пости???? жду....
    и работу жду :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташенька)) Ну не знаю на счет длииинннных постов.... возможно когда-нибудь)))) что-то никак не могу привыкнуть к клавиатуре, в блокнотик много пишется, а вот сюда мало печатается... возможно я еще не почувствовала тепла и доверия к клавиатуре......))) А мне кажется,что тебе угнаться за нами))) тут главное сесть и все обдумать))очень рада тебе!

      Удалить
  3. странно, что ты страничкой в цвете не довольна... она такая гармоничная получилась, и по яркости и сочетанию цветов все очень хорошо. нравится!
    а длинные посты я тоже люблю, но не всякие:) как раз по нашему проекту мне попадалось немало таких примеров, где пост длинный, но... ни о чем. какие-то лозунги, констатация очевидного, но никакой глубины, ничего от себя. воспринимается как фальшивая улыбка - выглядит дружелюбно, но тепла от нее нет.
    а тебя читать мне приятно:) кстати, я тоже фанат шерлока, надеюсь мы обе имеем в виду британский сериал с камбербатчем?
    а еще вопрос у меня. обложка блокнота-альбома, как она сделана? это ткань натянутая на поверхность с текстурной пастой или мне кажется? красивенная обложка, и техника интересная. хотела б я так уметь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! И за то, что читать приятно и за страничку) А обложка блокнота, да обтянута тканью поверх нанесенного текстурной пастой рисунка) Это Надя Смилла придумала) Если хочешь я сфотографирую ее МК в журнале и тебе пришлю) Мне кажется,что по ее МК не возможно сделать некрасиво) Да, и про Шерлока я говорила британского) Вот решила его еще раз пересмотреть))) Запал мне в сердце)))

      Удалить
    2. мы с мужем тоже скоро шерлока пересмотрим, уже третий раз будет:)
      за мк спасибо, но не стоит. я лучше этот журнал поищу в продаже:) а Смилла - гений. все что она делает превращается в магию:)

      Удалить
    3. Да, Надя точно гений)) Возможно и я дойду до третьего просмотра))))

      Удалить