суббота, 23 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2.

Всем привет! Я вот в отстающих.... Но на то конечно есть причины (надеюсь это не отговорка)))
Мой ступор определился у меня как первый,т.к до проекта пыталась делать все и сразу( хоть и больше работ в mixed-media,но по моему они все недоделанные какие-то)
Ну вообщем, по стилю я определилась, точнее их несколько,но первый конечно  mixed-media, далее винтаж, гранж, cas, фристайл)) Конечно хочется, как обычно, все кучкой делать))
Материалы для этого стиля давно имеются и активно закупаются)) Техники изучаю, но как писала в первом задании, нет в работах моих чувства гармонии, легкости...Вроде получается делать фоны,текстуры разные,а вот с композицией совсем не получается пока подружится) Но в этом направлении не стою на месте, записалась на курсы по композиции, нашла книги в интернете,буду изучать)
Работу новую на этой неделе не удалось сделать и "виноват" в этом мой маленький успех в преодолении страха взятия заказов (вот намудрила))) У меня на этой неделе случился первый заказ от девушки, совершенно мне незнакомой. И я его делала всю неделю, благополучно вчера отправила хозяйке ее толстенький на 180 тонированных страниц блокнот, с 5 разделителями.
По второму заданию я только выбрала задание, почти продумала композицию, подобрала материалы для создания, скорее всего, коллажа)
Ну вот такой кратенький пост без картинок вышел) Фото блокнотика покажу чуть позже, ну и саму работу по заданию, тоже здесь выложу, как она будет сделана!
Задание было от ЧсК и вот,что получилось

                                         
Спасибо! Пока-пока))


2 комментария:

  1. Олеся, поздравляю тебя с дебютным заказом!!! Это здОрово!
    Композиция - это головная боль даже опытных, мне кажется, тут практика-практика-практика нужна, и все в итоге получится легко и гармонично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое за поддержку и поздравления))

      Удалить