четверг, 14 августа 2014 г.

Я могу {всё}! 1 этап

Девочки,привет! Вот наконец-то могу сесть за длинный или не очень(как получится) пост)) Как показала практика написания мной постов, у меня не получается писать их длинными,так что к этому я подготовилась и записала все в блокноте) На первом этапе Таня дала задания,которые нужно выполнить) Приступим
Перво наперво нужно было сделать порядок на своем рабочем месте. Так как я уже немного училась у Тани на ее курсах,то порядок в коробочках у меня уже был, осталось только привести в порядок стол))) а то на нем лежало все,что могло "понадобиться"))

Так было до уборки
 

после

 

На фотографиях конечно не совсем понятно, где порядок))) Но в реальности видно)
Доска вдохновения подготавливается, заказала магнитную доску, вот пока жду буду печатать вдохновляющие картинки) А еще а планах разобрать мои вдохновляющие папки)) Пока к сожалению нет времени этим заняться.
Конечно работать за чистым столом намного приятнее) И конечно знать где и что у тебя лежит намного облегчает работу!
Про вдохновение.
Самое вдохновенное для меня это музыка и природа,особенно осень с ее яркими красками, с шелестом листьев,с запахом дождя и легкой прохладой. Очень люблю закат, если удается рано встать (что бывает сейчас в очень редких случаях)), то люблю смотреть на восход, особенно летние восходы,такие свежие.... очень будоражащие чувства и эмоции появляются)! Вот пока писала пост еще вспомнила,что сильно вдохновило ( на мою любимую работу )) это картины художников!
Стать скрапером я если честно не решала))) Просто захотелось занять себя чем-то отвлеченным от домашних дел. Вначале были брошки из фетра в виде разных забавных животных(все растерялись уже)) Потом что-то шила....А потом увидела странички.  И все! Поняла,что хочу уметь так же) Первая страничка и скраповая работа была для родителей мужа надень свадьбы) Еще захотелось сделать альбом для деток) Так что цель овладеть всем миром скрапа, появилась у меня уже после того, как я стала читать про стили, про историю скрапа,про техники...
Наверное самая высокая моя цель этот альбомы в стиле миксед-медия) 
А это по полочкам))
-научится подбирать, смешивать и сочетать цвета красок,спреев
-научиться композиции (это должно быть самым первым),чтобы компоновать элементы красиво и в нужном для конкретной работе стиле
- научится уравновешивать детали и соблюдать легкость и воздушность
- научиться украшать самодельные фоны ( все время жалко закрывать такую красоту и сложно подобрать украшалки)
- перестать торопится))
По поводу моей лучшей работы,то их две ))
Это Ван Гог и альбом Графика с Таниных курсов.




Ну вот и все пока) Вроде обо всем написала. Еще скажу,что после разбора моих желаний в скрапе поняла, что же всё-таки меня больше всего в нем привлекает и к чему больше всего хочется стремится)
Всем пока и удачи во всем!






10 комментариев:

  1. Олеся, привет! Почитала твой пост, оказывается у нас одинаковые цели:) Очень понравилась твои фото "до и после"! А твой Ван Гог просто восхитителен, по-моему в микс медиа ты уже достигла очень многого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо конечно за "достигла многого") но самой мне хочется большего))) Наверно как и всем)

      Удалить
  2. ))) Привет, Олеся! У тебя, действительно, классное рабочее место, очень уютное. Работы Ван Гог помню по заданию в ЧБ)) Желаю, чтобы увлечение переросло в необходимое средство выражения в жизни! И Наталья права - многого ту уже достигла! Счастливица, ты побывала на курсах МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо) Думаю у тебя тоже впереди МК! Твои работы тоже шикарны!! Твой последний блокнот просто восхищает!

      Удалить
  3. Ух, какой Ван Гог!!! Класс! я твоя поклонница))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было почитать этот пост! Желаю вам скорейшего осуществления всех поставленных целей!! Работы очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо вам) Со мной на "ты")

      Удалить
    2. И очень радостно и приятно, что мои работы вам понравились)

      Удалить