вторник, 4 февраля 2014 г.

СП с Наташей-MNH. 3 и 4 этапы

Привет всем заглянувшим)))Доброго настроения) Я наконец-то сфотографировала свои две странички для альбома мужу. Название ему (альбому) так и не придумала пока)) Надеюсь к его завершению что-то в голову придет)

На этом развороте бесповоротно испортила фото, уронив на нее штемпельную подушечку... но решила показать страничку,т.к. все так и останется) Фото поменяю,как заберу новое)




На этой фотографии мой муж достает мне беременной груши с дерева. 




Скоро будет еще одна или две странички,еще не решила) И обложка уже процессе)
Спасибо,что зашли и удачи вам всем))




6 комментариев:

  1. замечательные развороты! особенно второй:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже второй очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,рада, что вам понравился мой разворот))

      Удалить
  3. все такие художники подобрались!!!)))) природу рисуете круто!

    ОтветитьУдалить